nngan (nngan) wrote,
nngan
nngan

День Непримиримости и поминовения жертв коммунизма

(а также день победы над поляками в 1612 году, и еще один день…)

Эта дата должна войти в историю русского народа как "День памяти жертв коммунизма — нашей скорби и непримиримости", в ознаменование жесточайшего в истории порабощения и геноцида русского народа международными силами…

Седьмого ноября (по н. с.) 1917 г. произошел насильственный захват власти большевиками.

Поддержанные и финансированные международными разрушительными силами, февральская и октябрьская революции привели к падению Русской Православной Монархии, расчленению исторической России и кровопролитной гражданской войне.
.
.
Сразу же после ноябрьского погрома Ленин ввел (а Сталин продолжил и "усовершенствовал") массовый террор и разстрелы по классово-этническому признаку, приведшие к физическому уничтожению русского православного духовенства, интеллигенции, офицерства и миллионов рабочих и крестьян. Геноцид, начавшийся 7 ноября 1917 г., прямо или косвенно обошелся русскому и другим народам России в более 100 миллионов жизней, привел к сегодняшнему морально нищенскому уровню жизни и, в результате разрушения православной морали — ко всеобъемлющему разгулу преступности, коррупции и ограбления России.

Хотя марксизм перестал быть официальной идеологией в 1991 г. и коммунизм до некоторой степени утерял свое значение, коммунисты пока еще пытаются вернуться к власти, а коммунизм все еще не осужден — как безчеловечная, антихристианская, и антинародная доктрина, заведшая Россию в тупик.

Коммунизм должен быть осужден... Как первый шаг в этом направлении, Ленин должен быть разоблачен — как предатель России. Его мумию, все еще почетно покоящуюся у кремлевских стен и позорящую Москву и весь русский народ, нужно убрать, так же как и памятники этому преступнику и всем его сообщникам по всей России.

Русский народ должен отмечать 7 ноября всенародным поминовением жертв коммунизма, убрать всю коммунистическую символику, восстановить все исторические названия городов, областей и улиц и найти достойные названия для новых населенных пунктов. Россия должна повернуться лицом к своему тысячелетнему православному прошлому, а не продолжать кровавые традиции международного коммунизма.

Русский народ, переживший многое за свою тысячелетнюю историю, переживет и последствия коммунизма и хаос современного "Смутного времени", если покаянно вернется к дореволюционному Православию, очищенному от сергианства и прочего наследия созданной товарищем Сталиным в 1943 г. Московской патриархии.

Ознаменование 7 ноября, как Дня поминовения жертв коммунизма, должно стать русским обычаем на вечные времена!


П. Будзилович



***

А ЕЩЕ 7 НОЯБРЯ МЫ ДОЛЖНЫ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ МОСКВЫ ОТ ПОЛЯКОВ В 1612 ГОДУ

(см. тж. статью «
О единении, согласии и народном единстве» в этом журнале)

25 октября (7 ноября) 1612 года отворились все ворота Кремля, туда после успешного завершения штурма, начавшегося 4 ноября, и изгнания поляков вошло духовенство и были совершены Божественная литургия и молебен. Это и есть день победы!

При создании Пожарским ополчения из Казани прибыла к войскам копия иконы явленной чудотворной Казанской Божией Матери. Перед взятием Москвы русское ополчение усиленно молилось перед сей чудотворной иконой, в результате освобождение Москвы от поляков было объяснено заступлением Божией Матери "ради Казанской иконы Ее".

* * *

Диакон Андрей Кураев (
diak_kuraev) пишет:

4 ноября 1612 года: враги России — еще в Кремле

nngan: Для удобства привожу два календаря — старый и новый.


Говорят, 4 ноября 1612 года поляки были изгнаны из Москвы. Обращаемся к источникам.

Записки польского офицера Иосифа Будило:
"1 ноября (по н. ст.), когда русские увидели, что осажденные уже очень слабы, то в полдень с великою силою пошли на приступ из батарей Трубецкого на Китай-город и с великою потерею для несчастных осажденных втоптали их в Китай-город; в числе других убили доблестнейших: г. Серадского воеводича Быковского и г. Тваржинского.

Того же года 4 ноября, русские опять пошли на приступ к Китай-городу, но благодаря Бога, были отбиты.

Того же года 6 ноября. Когда силы наши пали, природа наша отказывалась служить, тогда мы, полумертвые, принуждены были войти с русскими в договор. Русские того же дня дали присягу, что сохранят нам жизнь и будут держать в чести. И так, на следующий день, 7 ноября, русские вошли в крепость с великою радостию".


"Сказание" Авраамия Палицына:
"Тогда убо Галасунскому архиепископу Арсению бывшу во осадe в Кремлe со окаанными Поляки и с Нeмцы является ему великий в чюдесeх Сергие. И глагола ему святый: «Арсение! заутра град Китай предает в руцe христианом и врагов ваших вскорe всeх низложит и из града извергнет».

Заутра же 121-го году (1612 г.), октября в 22 день на память иже во святых отца нашего Аверкиа, епископа Иерапольскаго, воеводы град Китай приступом взяли и много в нем Литвы и Нeмец побили, оставших же в Кремль вогнали".
(память св. Аверкия — 4 ноября по н. ст.)


"Новый летописец":
"О взятии Китай города. Литовским же людям начало в городе быть утеснение великое: никуда их не выпускали. Голод же у них был великий, выпускали из города всяких людей. По милости же Всещедрого Бога [в день] на память Аверкия Великого пошли [ратные люди] приступом, и Китай [город] взяли, и многих литовских людей перебили".

Напомню, что в 1612 году память Казанской иконы в октябре-ноябре не совершалась, поэтому и именование дня взятия (не Кремля, но Китай-города) связана с именем св. Аверкия.

Подлинный же день освобождения Москвы от поляков — это все же столь памятное 7 ноября...

Касательно Кремля С. Ф. Платонов назвал дату 26 октября и решительно заявил, что у него имеется неопровержимое тому подтверждение — свидетельство самого князя Пожарского. Документ этот — письмо князей Пожарского и Трубецкого, а также земской думы от 15 ноября 1612 г. новгородскому митрополиту Исидору с известием об освобождении Москвы: «сентября в 22 день, прося мы у Бога милости, город Китай взяли взятьем… и в город (Кремль) вошли октября в 26 день…»

* * *

И МЫ, КОНЕЧНО, ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ О 7 НОЯБРЯ 1929 ГОДА


А именно:

— Именно в этот день в "Правде" была опубликована статья Сталина "Год Великого перелома" с объявлением начала "сплошной коллективизации" в СССР.
Создание коммун (разновидность их на селе — колхозы) — один из главных постулатов т. наз. "научного коммунизма". Общее владение средствами производства, имуществом — для предотвращения эксплуатации; уничтожение семьи — для прогрессивного общественного воспитания детей... Это утверждали еще классики марксизма.

После Октябрьского переворота и Гражданской войны наиболее консервативной и православной частью русского народа оставалось крестьянство. И его относительная самодостаточность беспокоила власть, стремившуюся к тотальному контролю за экономикой и населением. Поэтому курс на коллективизацию сельского хозяйства был задуман изначально еще Лениным. Но форсирован лишь на XV съезде ВКП (б) (декабрь 1927) — с окончанием тактического отступления нэпа…

…этой "короткой прогулки по тюремному двору" (определение Ив. Солоневича. — nngan).
Tags: антибольшевизм, геноцид, история, непримиримость, порабощение, россия, рф, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments